Этот сайт использует файлы cookie и метаданные.
Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии
с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Адрес:
г.Краснодар, Ростовское Шоссе, 22/4 р-н магазина "Техносклад"
Хотелось бы поделиться своим опытом о данном рюсервисном центре. В мае купили холодильник, было незначительное намерзание двери, 4.12.23 обратились в данный сервис с данной проблемой, 8.12.2023 приехал мастер, подкрутил дверь морозильной камеры, сказал наблюдать. 19.12.23 повторно обратились, т.к проблема не была решена, сказали орать мастера,21.12.23 позвонили попросили проверить дверь на наличие подсоса, хотя по идеи это должен был делать мастер,который у нас был, ну опустим это. 24.12.2023 позвонила опять в сервис,уточнить на каком этапе решения наш вопрос, оператор 116( это так он представился)сказал "отправили заявку в Москву". На мою просьбу о копии заявки, услышала насмешки с его стороны, цитирую-"а с какой стати мы Вам вообще должны что-то предоставлять!". По-моему вполне логично, сказать можно все,что угодно, а вот подтвердить документально они уже не могут. На вопрос, как связаться с руководством/ответственным лицом, получила отказ:-"Вы что думаете,что руководитель будет общаться с каждым клиентом?!!"
Попросила адрес электронной почты, куда хотела направить официальный документ о предоставлении полной информации по нашему вопросу:" А Вам зачем? Что Вы хотите туда писать?". В итоге почту мне дали, со словами "ну давайте так... ria_service19@mail.ru"
хотя на сайте указана другая
Представиться "оператор 116" тоже тоже не захотел, такое ощущение, что я его отвлекла от более важных дел,хотя звонила в рабочее время.
По итогу, хамское отношение к клиентам, и полное непонимание, как продвигается решение нашей проблемы.
Попросила адрес электронной почты, куда хотела направить официальный документ о предоставлении полной информации по нашему вопросу:" А Вам зачем? Что Вы хотите туда писать?". В итоге почту мне дали, со словами "ну давайте так... ria_service19@mail.ru"
хотя на сайте указана другая
Представиться "оператор 116" тоже тоже не захотел, такое ощущение, что я его отвлекла от более важных дел,хотя звонила в рабочее время.
По итогу, хамское отношение к клиентам, и полное непонимание, как продвигается решение нашей проблемы.