В настоящее время имеется множество предложений на оказание услуг по ремонту бытовой техники от обычных сервисных центров, ремонтных мастерских, мастеров из объявлений (назовем их далее - «умельцы»). Однако, если не быть избирательным и доверять «умельцам» есть риски быть обманутыми, что в итоге приведет к повторному ремонту техники, а следовательно и к дополнительным тратам. К примеру, если прибывший по вызову мастер, просит предварительную оплату за ремонт или за диагностику - это может быть обман. Услуга должна быть оплачена после завершения ремонта и демонстрации работы техники. Предоплата за ремонт возможна, но только в случае оформления договора на ремонт и диагностику техники с выдачей квитанции о внесении предоплаты.
Если прибывший «умелец» разобрал технику и отдал Вам в руки неисправную деталь для осуществления ее поиска – это хитрый трюк! Необходимую деталь должен находить мастер, а также давать на нее и на свою работу гарантию, иначе в случае повторного выходе из строя техники, «умелец» всегда снимет с себя ответственность за качество детали. Ответ его будет простой – «что вы дали, то я и поставил». В нашем СЦ имеются случаи обращения потребителей с просьбой приобрести какие-либо детали для ремонта. Кроме того, и сами «умельцы» также вынуждены обращаться к нам, так как в определенных случаях такие детали как электронная плата и прочие электронные элементы приобрести возможно только в АСЦ. Продажа таких деталей для «умельцев» осуществляется на общих основаниях и имеет свою наценку, к которой обязательно добавиться наценка самого «умельца», что в итоге существенно увеличит конечную стоимость детали. Не редко к нам поступают обращения от потребителей с просьбой отремонтировать уже разобранную технику, у которой к тому же отсутствуют запасные части, которые «умелец» увез для их восстановления и больше не появился. В таких случаях стоимость восстановления техники может быть существенно выше, чем при первом обращении.